Простые диалоги на английском языке для детей. Все фразы и диалоги

Простые диалоги на английском языке для детей. Все фразы и диалоги

Диалог 1

  • Hello. My name is Betty. How are you?
  • Hello, Betty. I’m Mary and I’m fine.
  • Where are you from, Mary?
  • I’m from France. And you?
  • I’m from China. How old are you?
  • I’m five and how old are you?
  • I’m 7. I go to school. Can you read and write, Mary?
  • No, I’m sorry, I can’t. But I can swim and sing well.
  • I like to sing and swim too. And I can speak English and play chess.

перевод

  • Привет. Меня зовут Бетти. Как дела?
  • Привет, Бетти. Я Мэри, у меня все хорошо.
  • Откуда ты родом, Мэри?
  • Я родом из Франции. А ты?
  • Я родом из Китая. Сколько тебе лет?
  • Мне 5 лет, а тебе сколько?
  • Мне 7. Я хожу в школу. Ты умеешь читать и писать, Мэри?
  • Нет, извини, не могу. Но я умею плавать и петь хорошо.
  • Я тоже люблю петь и плавать. И я могу говорить по-английски и играть в шахматы.

Диалог 2

  • Have you got a sister or a brother?
  • Yes, I have. I have a brother.
  • What is his name?
  • His name is Bob.
  • Is Bob tall and slim?
  • No, he isn’t. He is tall and fat.
  • Has he got blue eyes?
  • No, he hasn’t. He has got big brown eyes and dark short hair.
  • Is Bob clever and brave?
  • Yes, I think he is very clever and brave. He likes to read books very much.

перевод

  • У тебя есть сестра или брат?
  • Да, есть. У меня есть брат.
  • Как его зовут?
  • Его зовут Боб.
  • Боб высокий и стройный?
  • Нет. Он высокий и полный.
  • У него синие глаза?
  • Нет. У него большие карие глаза и темные короткие волосы.
  • Боб умный и смелый?
  • Да. Думаю, он очень умный и смелый. Он очень любит читать книги.

Диалог 3

  • Look here. This is a flower.
  • It’s a beautiful flower. What colour is it?
  • The flower is yellow. I like yellow colour. The sun is yellow and bananas are yellow too. What is your favorite colour?
  • My favorite colour is white. The clouds are white and the snow is white. I like the snow in winter. I can ski and skate in winter. What is your favorite season?
  • My favorite season is summer. The grass is green and the trees are green. I can swim and dive in the river. And I can ride a bicycle in summer.
  • What is your favorite month?
  • My favorite month is July. My birthday is in July.
  • And my favorite month is December. The New Year is in December.

перевод

  • Посмотри сюда. Это цветок.
  • Это красивый цветок. Какого он цвета?
  • Цветок желтый. Мне нравится желтый цвет. Солнышко желтое, и бананы тоже желтые. Какой у тебя любимый цвет?
  • Мой любимый цвет - белый. Облака белые, и снег белый. Я люблю снег зимой. Зимой я могу кататься на лыжах и коньках. Какое у тебя любимое время года?
  • Мое любимое время года – лето. Травка зеленая, и деревья зеленые. Я могу плавать и нырять в речке. И я могу кататься на велосипеде летом.
  • Какой у тебя любимый месяц?
  • Мой любимый месяц – июль. Мой день рожденья в июле.
  • А мой любимый месяц – декабрь. Новый год в декабре.

Диалог 4

  • Have you got pets at home?
  • Yes, I have.
  • How many pets have you got?
  • I have a cat and a parrot at home.
  • How old is your cat?
  • Tom is old, it is eleven years old. It has small ears, nice green eyes and a long tail. It likes to play with balls, climb the doors and it is very funny.
  • What does it like to eat? Is Tom fat?
  • Yes, it is fat. It eats much fish, sausage, meat and milk.
  • And what does you parrot like?
  • My parrot likes to fly and jump. It eats corn and apples.

перевод

  • У тебя есть животные дома?
  • Да, есть.
  • Сколько животных у тебя?
  • У меня есть кошка и попугайчик дома.
  • Сколько лет твоей кошке?
  • Том старый, ему 11 лет. У него маленькие ушки, зеленые красивые глазки и длинный хвостик. Он любит играть с мячиками, лазить по дверям, и он очень забавный.
  • Что он любит есть? Том толстый?
  • Да, он толстый. Он ест много рыбы, колбасы, мяса и молока.
  • А что любит твой попугайчик?
  • Мой попугайчик любит летать и прыгать. Он ест зерно и яблоки.

Диалог 5

  • Helen, what time is it?
  • It’s half past eight.
  • Is it time to get up?
  • Yes, it’s time to have breakfast.
  • OK. Go to the bathroom, wash your face and hands and clean your teeth.
  • Mum, now my face is clean and my teeth are white. Let’s have breakfast.
  • Sit down. This is your porridge and this is your tea and a sandwich.
  • I don’t want any porridge!
  • No, dear. You must eat porridge. And then you can play with your toys and go for a walk.
  • OK, Mummy. Thank you.

Диалог 1

Candy: - Good morning! Could I help you?

James: - Hello! Yes, I would like to join the mathematics club, please.

Candy:- Ok, I need some details about you. Introduce yourself, please!

James:- Of course. My name is James Abramson, I’m 14 years old.

Candy: - What’s your home address, James?

James: - My parents work in Russia and now I live with my grandmother.

Candy: - Ok, give me hers, please. I will bring it to list, because it could be important in case of emergency.

James: - It’s 25 St. Victoria’s street, app.112, Bridgeport.

Candy: - Perfect. I also need your phone number.

James: - It’s 003 74708135

Candy: - That’s it for now. Here’s your ID card. We’ll wait for you next Monday at 3.00 p.m.

James: - Thank you very much. I’ll be here on time. Good bye.

Candy: - Good bye. Have a nice day!

Кэнди: - Доброе утро! Чем я могу тебе помочь?

Джеймс: - Привет! Да, я хотел бы вступить в математический клуб, пожалуйста.

Кэнди:- Хорошо, расскажи мне немного о себе. Представься, пожалуйста!

Джеймс:- Да, конечно. Меня зовут Джеймс Абрамсон, мне 14 лет.

Кэнди: - Скажи, пожалуйста, свой домашний адрес, Джеймс. Я внесу его в список. Он может понадобиться в экстренном случае.

Джеймс: - Мои родители работают в России и сейчас я живу у своей бабушки.

Кэнди: - Хорошо, дай мне, пожалуйста, ее адрес.

Джеймс: - Она живет в Бриджпорте по адресу улица Святой Виктории, дом 25, квартира 112.

Кэнди: - Замечательно. Еще мне нужен твой номер телефона.

Джеймс: - Мой номер 003 74708135

Кэнди: - Теперь все. Держи свой пропуск. Будем ждать тебя в следующий понедельник к трем часам.

Джеймс: - Большое спасибо. Я приду вовремя. До свидания.

Кэнди: - Пока. Удачного тебе дня!

Диалог 2

Danielle: - I don’t know what to do. All my friends have hobbies and some things that they like to do. I have no idea what I like to do.

Douglas: - I could help you. Are you keen on painting or acting? Do you want to have fun with sport activities? Are you interested in computers or are you fond of literature and poetry? Are you mad about music or photography?

Douglas: - So, I have something to advice you. Our school drama club is the club for you. Its masters and students present their own plays and go to the theatre a lot. You should join this club.

Danielle: - You are absolutely right. I’ll learn to play a Juliet or Ophelia. This is a good idea. What do you like to do? Are you in this club too?

Douglas: - No, I’m not. I like football and I’m going to be the best player of our local champion league. It’ll help me to get all-expenses-paid scholarship.

Danielle: - That’s cool! I hope you’ll get it.

Douglas: - Thank you for support. I appreciate it, because you are very clever and open-hearted girl and I respect your opinion. See you later.

Даниэль: - Я не знаю, что мне делать. У всех моих друзей есть хобби и занятия, которыми они любят заниматься. Я понятия не имею, что я люблю делать.

Дуглас: - Я мог бы тебе помочь. Ты без ума от рисования или актерского мастерства? Тебе нравится заниматься различной спортивной деятельностью? Ты интересуешься компьютерами или без ума от литературы и поэзии? Сходишь с ума по музыке и фотографии?

Даниэль: - Мне нравится театр и поэзия У. Шекспира.

Дуглас: - И так, Я могу кое-что тебе посоветовать. Наш школьный театральный кружок - кружок для тебя. Его руководители и участники ставят свои собственные пьесы и часто ходят в театр. Ты должная вступить в этот клуб.

Даниэль: - Ты абсолютно прав. Я научусь играть роли Джульетты и Офелии. Это хорошая идея. А чем ты любишь заниматься? Ты тоже состоишь в этом клубе?

Дуглас: - Нет, не состою. Мне нравится футбол, и я планирую стать лучшим игроком нашей местной лиги чемпионов. Это поможет мне получить стипендию, включающую полное содержание.

Даниэль: - Это круто! Я надеюсь, что ты ее получишь.

Дуглас: - Спасибо тебе за поддержку. Я это ценю, потому что ты очень умная и добрая девушка, и я уважаю твоё мнение. До встречи.

Диалог 3

Anthony: - Hello Sam. What’s up? What are you doing here?

Samantha: - Oh, I’ve joined to the Eco-helpers school club.

Anthony: - Yeah, I’ve heard about that. You collect rubbish for recycling in the park every Sunday morning, don’t you?

Samantha: - That’s right. I have been doing that for a month. I’ve been also building some nesting boxes.

Anthony: - Nesting boxes?

Samantha: - Well, we build them to feed birds, especially it is important in winter. If we don’t help them, they will have to leave our city.

Anthony: - That’s very interesting and original idea. What else have you been doing in your super club?

Samantha: - We’ve been planting trees, flours and doing many other good things.

Anthony: - You do very good things there and help our environment. I want to be a part of your club. I could join as well, couldn’t I?

Samantha: - Of course you could. We really need volunteers, but you have to meet our supervisor, Mrs. Trusdeil. She’ll explain you what to do to join the club.

Anthony: - Ok, where is she?

Samantha: - She’ll come later, at 3.00 p.m.

Anthony: - Ok, I’ll wait for her.

Энтони: - Привет Сэм. Как дела? Что ты здесь делаешь?

Саманта: - Оу, вступила в школьный клуб помощников живой природе.

Энтони: - Да, я слышал о таком. Вы собираете мусор в парке каждое воскресенье с целью переработки, не так ли?

Саманта: - Верно. Я занимаюсь этим уже в течение месяца. А еще я делаю скворечники.

Энтони: - Скворечники?

Саманта: - Ну, мы делаем их для того, чтобы подкармливать птиц, особенно это необходимо делать зимой. Если мы не будем им помогать, то они будут вынуждены улететь из нашего города.

Энтони: - Это очень интересная и оригинальная идея. Чем вы еще занимаетесь в вашем супер-клубе?

Саманта: - Мы сажаем деревья, цветы и и делаем множество других хороших вещей.

Энтони: - Вы занимаетесь хорошим делом здесь и помогаете окружающей среде. Я хочу быть частью вашего клуба. Я ведь тоже могу в него вступить, правда?

Саманта: - Конечно, ты можешь. Нам действительно нужны волонтеры, но тебе нужно встретиться с нашим куратором, миссис Труздейл. Она объяснит тебе, что нужно сделать, чтобы вступить в клуб.

Энтони: - Хорошо, а где она?

Саманта: - Она придет позже, в 15.00.

Энтони: - Хорошо, я подожду ее.

Скачать видео и вырезать мп3 - у нас это просто!

Наш сайт - это отличный инструмент для развлечений и отдыха! Вы всегда можете просмотреть и скачать онлайн-видео, видео приколы, видео скрытой камеры, художественные фильмы, документальные фильмы, любительское и домашнее видео, музыкальные клипы, видео про футбол, спорт, аварии и катастрофы, юмор, музыка, мультфильмы, аниме, сериалы и многие другие видео совершенно бесплатно и без регистрации. Конвертировать это видео в mp3 и другие форматы: mp3, aac, m4a, ogg, wma, mp4, 3gp, avi, flv, mpg и wmv. Онлайн Радио - это радиостанции на выбор по странам, стилям и качеству. Онлайн Анекдоты - это популярные анекдоты на выбор по стилям. Порезка mp3 на рингтоны онлайн. Конвертер видео в мп3 и другие форматы. Онлайн Телевидение - это популярные TV каналы на выбор. Вещание телеканалов производится абсолютно бесплатно в режиме реального времени - эфир онлайн.

Все фразы и диалоги. (English. Начальная школа) Зиновьева Л.А.

Р. н/ Д.: 2013 - 64 с.

Книга содержит слова, фразы и диалоги по основным темам, которые должен усвоить ребенок в начальной школе. Представленные материалы предлагают лексико-грамматический минимум, рассчитанный на усвоение учащимися младшего школьного возраста. Основная цель пособия - сформировать необходимые для успешной индивидуальной деятельности учащихся умения и навыки общения в стереотипных ситуациях, смоделированных по образцу представленных диалогов. Материал пособий соответствует учебному плану, а тематика и сферы общения - действующим программам по иностранным языкам. Пособие предназначено для учащихся младших классов общеобразовательных учебных заведений.

Формат: pdf

Размер: 5,2 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

Серия книг «English. Начальная школа* состоит из четырех пособий, предназначенных для работы учащихся 1-4 классов общеобразовательных учебных заведений. Представленный материал отвечает учебному плану, а тематика и сферы общения - действующим программам по иностранным языкам.
Книга «Все фразы и диалоги* содержит слова, выражения и диалоги по основным темам, которые должен усвоить ребенок в начальной школе. Материалы пособия содержат лексико-грамматический минимум, рассчитанный на усвоение учащимися младшего школьного возраста. Основная цель пособия - сформировать необходимые для успешной индивидуальной деятельности учащихся умения и навыки общения в стереотипных ситуациях, смоделированных по образцу данных диалогов.
Структурно книга состоит из следующих компонентов:
ключевые слова и выражения по каждой теме;
примеры диалогов на английском языке;
перевод диалогов на русский язык;
упражнения для самоконтроля.
Все диалоги составлены с учетом возрастных интересов учащихся, что делает процесс обучения более интересным и увлекательным.
Упражнения после текстов нацелены развивать диалогическую речь. Разные по структуре задания помогают закрепить изученный материал и развить творческие способности ребенка.
Книга «Все фразы и диалоги» поможет развивать навыки диалогической речи весело и быстро.

Dialogues Dialogue 1
Ann: Hello! What"s your name?
Tom: Hello! My name is Tom.What"s your name?
Ann: My name is Ann.
Tom: Glad to meet you, Ann.
Ann: I am glad to meet you, too.
Энн: Привет! Как тебя зовут?
Том: Меня зовут Том. Как тебя зовут?
Энн: Меня зовут Энн.
Том: Приятно познакомиться, Энн.
Энн: Мне тоже приятно познакомиться.

Dialogue 2
Kate: Good morning» Mikel How are you?
Mike: Good morning"» Katel I am very well, thank you. And how
are you?
Kate: I am fine, thank you. How many lessons do you have today?
Mike: I have five lessons today.
Kate: Have a nice day, Mike. Good-bye.
Mike: See you.
Кейт: Доброе утро, Майк! Как дела?
Майк: Доброе утро, Кейт! У меня все очень хорошо! Как у тебя дела? Кейт: У меня все хорошо, спасибо! Сколько у тебя сегодня уроков?
Майк: У меня сегодня пять уроков*
Кейт: Удачного тебе дня, Майк. До свидания.
Майк: До встречи.

Английский язык можно выучить разными способами. Одним из наиболее эффективных ключей на пути к достижению результата является использование диалогов. Диалоги на английском для детей – отличный способ развить мышление, обогатить словарный запас, научиться манерам вежливости. Особенность диалогов в том, что в нем принимают активное участие оба собеседника, которые должны спрашивать и отвечать.

Чтобы речь получилась связной и грамотной, нужно хорошенько подумать, перед тем как ответить. Причем тут включается в игру чисто детская черта характера – каждый хочет быть лучше другого. Впрочем, эта черта не только детская, взрослым она тоже присуща. В любом случае ребенок будет стараться ответить хорошо и быть умнее собеседника. А это разогревает интерес к урокам и заставляет усердно учиться. Вперед за новыми знаниями!

  • Hello!
  • Hello! Nice to see you!
  • Nice to see you too!
  • Are you our new classmate?
  • Yes, I am.
  • We are glad that you are in our group. What is your name?
  • My name is Andriy. And yours?
  • I am Henry. Do you like cakes?
  • Yes, of coursе!
  • Come with us in canteen. There are very delicious sweets!
  • Yes, great. Come!

И перевод =>

  • Привет!
  • Привет! Рад видеть тебя!
  • Рад видеть тебя тоже!
  • Ты наш новый одноклассник?
  • Мы рады, что ты в нашей группе. Как тебя зовут?
  • Меня зовут Андрей. А тебя?
  • Меня зовут Генри. Ты любишь кексы?
  • Да, конечно!
  • Пойдем с нами в столовую. Там очень вкусные сладости!
  • Да, отлично. Пойдем!

Этот диалог может быть немного сложным для совсем маленьких. Но ним мы хотим показать, что диалоги могут быть самыми разными и фразы в них можно варьировать. Приведем еще один пример =>

  • What is your name?
  • My name is Vadim. And what is your name?
  • My name is Sasha. I want to be your friend.
  • Yes, sure. Let us be friends!

А теперь перевод =>

  • Привет!
  • Привет!
  • Как тебя зовут?
  • Меня зовут Вадим. А как тебя зовут?
  • Меня зовут Саша. Я хочу быть твоим другом.
  • Да, конечно. Будем друзьями!

Приведем разговорные фразы на английском, в которых расскажем, как детки отдыхали летом =>

Первый диалог:

  • Hello! Glad to see you after summer holidays!
  • I am glad to see you too! Are you satisfied with your vacations?
  • Yes, very. I were in village where my close friends live. We swam in river and took fish. And what about you?
  • I were in Turkey. My parents decided to see this beautiful country. We ate delicious sweets and made marvelous photos. I am very happy!
  • Amazing! We had incredible holidays!

Обратите внимание на выражение to take fish (рыбачить ). Означает то же самое, что и to fish, только to take fish – более разговорного характера!!

Перевод =>

  • Привет! Рад видеть тебя после летних каникул!
  • Я тоже очень рад видеть тебя! Ты доволен своим отдыхом?
  • Да, очень. Я был в деревне, где живут мои близкие друзья. Мы купались в реке и ловили рыбу. А как насчет тебя?
  • Я был в Турции. Мои родители решили увидеть эту прекрасную страну. Мы ели очень вкусные сладости и сделали чудесные фотографии. Я очень счастлив!
  • Изумительно! У нас были потрясающие каникулы!

Второй диалог:

  • Hi! Are you Sarah?
  • Hi! Yes, I am.
  • I am your new neighbour. I want to be your friend.
  • Sure! Nice to see you!
  • Do you want to come with me in our school canteen?
  • Yes, come. Do you like bean soup?
  • Oh, yes! I adore it!
  • So come together. And then we will go home. I live near you.
  • Good! I am happy that you are my new friend!

Перевод =>

  • Привет! Ты Сара?
  • Привет! Да.
  • Я твоя новая соседка. Я хочу быть твоим другом.
  • Конечно! Рада видеть тебя!
  • Хочешь пойти со мной в нашу школьную столовую?
  • Да, пошли. Ты любишь фасолевый суп?
  • О, да! Обожаю его!
  • Тогда пошли вместе. А потом пойдем домой. Я живу возле тебя.
  • Хорошо! Я рада, что ты моя новая подруга!

На заметку! Используйте слова, которые потом можно использовать в других диалогах. Причем разговор нужно планировать так, чтобы один диалог плавно переходил в другой. Слишком резкий переход сбивает может сбить ребенка с толку. Получается, не успели они настроиться на волну одного разговора, как нужно перенастраиваться на волну другого. Это требует дополнительных усилий и времени. А когда один разговор является первой ступенькой для второго, то лестница общения будет построена быстро и эффективно.

Еда

В предыдущем диалоге мы использовали фразы о еде. Тема еды довольно популярная. Все детки любят поесть. Причем продукты и ингредиенты к блюдам идут среди самых первых тем для изучения наряду с знакомством, животными и цветами.

Приведем несколько диалогов на тему ‘’Еда’’ =>

Первый диалог:

  • Do you like fried potatoes?
  • Yes, of course! I like to eat it with tomato sauce.
  • And I like to eat it with roast pork. Come with us. My family invite you to eat with us.
  • Oh, you are so sweet! Thank you ! Of course I will come!

Перевод =>

  • Ты любишь жареную картошку?
  • Да, конечно! Я люблю есть ее с томатным соусом.
  • А я люблю есть ее с запеченной свининой. Пошли с нами. Моя семья приглашает тебя поесть с нами.
  • О, вы такие милые! Спасибо! Конечно я прийду!

Второй диалог:

  • What is it?
  • This is my favourite dessert – bananas cake.
  • What is it made from?
  • It is made from flour, sugar, cinnamon, yoghurt and sweet bananas.
  • Oh, it looks so delicious and smells very good!
  • Please help yourself!
  • Thant you! You are verу generous!

Перевод =>

  • Что это?
  • Это мой любимый десерт – банановый кекс.
  • Из чего он сделан?
  • Он сделан из муки, сахара, корицы, йогурта и сладких бананов.
  • О, выглядит очень вкусно и пахнет очень хорошо!
  • Пожалуйста, угощайся!
  • Спасибо! Ты очень щедрый!

Третий диалог:

  • Do you like apples?
  • Yes, I like it. And you?
  • Of course I like! But I like green ones.
  • I prefer red apples. They are sweet, and green apples are sour.
  • I add some sour cream and sugar. So it is a sweet dessert.
  • What a nice idea! I will do the same!

Перевод =>

  • Ты любишь яблоки?
  • Да, я люблю их. А ты?
  • Конечно люблю! Но я люблю зеленые.
  • Я предпочитаю красные яблоки. Они сладкие, зеленые яблоки кислые.
  • Я добавляю немного сметаны и сахара. Получается сладкие десерт.
  • Какая отличная идея! Я сделаю так же!

Чтобы для ребёнка обилие новых слов не было стрессом, скрасьте уроки красочными картинками . На каждой карточке должна быть только одна картинка , обязательно большая и сочного цвета. Кексы должны быть аппетитными, яблоки – блестящими, картошка – хорошо пропеченная. Если ребенок заинтересуется картинками, он заинтересуется и уроком. Вот увидите!

Животные

Следующая тема, которую предлагаем изучить с ребенком в диалогах, — ‘’Животные’’. Эта тема будет деткам особенно увлекательной, если использовать в качестве наочных материалов картинки с изображением мультипликационных героев. Занимаясь в компании любимых мультяшных персонажей, ребятам не будет скучно и нудно, наоборот, занятия станут веселыми и интересными. Поехали!

Первый диалог:

  • Do you have some pets at home?
  • Yes, I have a cat and a dog. My cat’s name is Lolly and my dog’s name is Poppy.
  • Great! I also love cats. I have three of them – Mini, Lily, Kitty.
  • My cat is of grey colour. And yours?
  • My cats are black. All of them. But Kitty has one red ear.
  • Funny! Show me your cats!
  • Okey, come with me.

Перевод =>

  • У тебя есть дома домашние любимцы?
  • Да, у меня кот и собака. Кота зовут Лолли, а собаку – Поппи.
  • Отлично! Я тоже люблю котов. У меня их три – Мини, Лили, Китти.
  • Мой кот серый. А твои? (какого цвета?)
  • Мои коты черного цвета. Все. Только Китти имеет одно рыжее ушко.
  • Смешно! Покажи мне своих котов!
  • Хорошо, пойдем со мной.

Второй диалог:

  • I want to buy a parrot!
  • What a great idea! I also look for a poll-parrot!
  • Do you want one or several birds?
  • I want only one. And I want my poll-parrot be of white colour!
  • And I like blue and green birds.
  • Do you want a little or a big bird?
  • I want very big bird! And you?
  • Yes, the same. Come to look for our birds together!
  • Yes, come!

Перевод =>

  • Я хочу купить попугая!
  • Какая чудесная идея! Я тоже ищу говорящего попугая!
  • Ты хочешь одну или несколько птичек?
  • Я хочу только одну. И я хочу, чтобы мой говорящий попугай был белого цвета!
  • А я люблю синих и зеленых птиц.
  • Ты хочешь маленькую или большую птицу?
  • Я хочу очень большую птицу! А ты?
  • Да, я тоже. Пошли искать наших птиц вместе!
  • Да, пошли!

Третий диалог:

  • Yesterday my mom bought me a goldfish!
  • Wow! Superb! Do you like it?
  • Of course! It is very beautiful with a nice gold tale!
  • You are lucky one! I also want a fish!
  • My mom said there were a lot of them in the shop! Blue, silver, green, red, purple… You can choose any you wish!
  • Great! I will ask my father to buy me а purple one!

Перевод =>

  • Вчера моя мама купила мне золотую рыбку!
  • Вау! Супер! Тебе нравится?
  • Конечно! Она очень красивая с красивым золотым хвостом!
  • Ты счастливчик! Я тоже хочу рыбку!
  • Мама говорила, что в магазине их было много! Синие, серебряные, зеленые, красные, фиолетовые… Ты можешь выбрать любую, какую хочешь!
  • Отлично! Я попрошу отца купить мне фиолетовую рыбку!

Игра цвета!

Как мы говорили на начале урока, один диалог должен плавно вытекать с другого. Вот и пришел черед цветам. Предлагаем простые диалоги на английском языке для детей для изучения цветовой палитры. Цветовая гамма – красочная, яркая, играющая десятками оттенков. Такие ‘’сочные’’ картинки обязательно придутся ребятам по душе! Уроки превратятся в праздник и подарят хорошее настроение! Вперед за яркими эмоциями!

Первый диалог:

  • Do you like purple eggplants?
  • No, I don’t. I like green cabbage.
  • Do you know that cabbage can be also of purple colour?
  • Yes? It is very interesting. I did not know.
  • Yes, the same as apples can be red and green, cabbage could be green and purple.
  • And could eggplants be of green colour?
  • No, only of purple. But zucchini can be of green and even yellow colour!
  • Wow! Amazing!

Перевод =>

  • Ты любишь фиолетовые баклажаны?
  • Нет, не люблю. Я люблю зеленую капусту.
  • А ты знаешь, что капуста может быть фиолетового цвета?
  • Да? Очень интересно. Я не знал.
  • Да, так же, как яблоки могут быть красными и зелеными, капуста может быть зеленой и фиолетовой.
  • А могут баклажаны быть зелеными?
  • Нет, только фиолетовыми. Зато цуккини могут быть зелеными и даже желтыми!
  • Вау! Удивительно!

Второй диалог:

  • What colour is it?
  • This is orange colour. The same as carrot is.
  • Do you like this colour?
  • Yes, but most of all I like lilac colour. It is so tender.
  • I agree with you. But olive colour is also very nice. The same as peach one and rose.
  • Yes, all pastel colours are very tender and nice.

Перевод =>

  • Какой это цвет?
  • Это оранжевый цвет. Такой цвет имеет морковь.
  • Ты любишь этот цвет?
  • Да, но больше всего я люблю сиреневый цвет. Он такой нежный.
  • Согласна с тобой. Но оливковый цвет тоже очень красивый. Так же как и персиковый с розовым.
  • Да, все пастельные цвета очень нежные и красивые.

Цвета в диалогах можно заменять любыми другими. Следите только, чтобы они подходили по смыслу. В любом случае, каждый урок учите с детьми другой цвет (2-3 за урок), а выученные цвета постоянно повторяйте перед началом каждого нового урока.

Подводим итоги

Разговорный английский для детей можно выучить при помощи незатейливых диалогов. Превратите урок в игру! Используйте красивые картинки с яркими рисунками, аудиозаписи и пр. Проводите с ребенком урок в развлекательной манере, чтобы малыш не боялся сказать что-то не то. Атмосфера должна быть расслабленной. Это способствует более легкому закреплению знаний. Успехов и вдохновения!

Просмотры: 353


Самое обсуждаемое
Что означает п 3.14. Пространства с иным числом пи. Новый взгляд на Пи Что означает п 3.14. Пространства с иным числом пи. Новый взгляд на Пи
Зачем нужна приставка «оглы Зачем нужна приставка «оглы
Методическая разработка урока Методическая разработка урока "Россия - многонациональное государство" методическая разработка по орксэ (4 класс) на тему Урок орксэ по теме наше многонациональное государство


top