Heroes of the Storm: Мефисто, новый транспорт, граффити и портреты. История предметов в коллекции, связанных со вселенной Starcraft Прочие изменения системы прогресса

Heroes of the Storm: Мефисто, новый транспорт, граффити и портреты. История предметов в коллекции, связанных со вселенной Starcraft Прочие изменения системы прогресса

— масштабное обновление и ребрендинг проекта, в рамках которого будет добавлены новый герой и меню коллекции, переработаны системы прогресса и валют.

Гейм-директор Heroes of the Storm Алан Дабири взял примера с Джеффа из команды Overwatch и записал видеообращение к игрокам, в котором он рассказал об основных нововведениях обновления 2.0.

Бета-тестирование Heroes of the Storm 2.0 начинается уже сегодня!

Новый герой — Кассия

Новая система прогресса и валюты

Новая система прогресса будет напоминать Overwatch: по достижению новых уровней игроки будут получать контейнеры с косметическими наградами, а после 12 уровня рост требуемого опыта прекратится.

Новая система прогресса

  • Ограничения на максимальный уровень героев были убраны из игры. Теперь можно прокачивать любимых героев сколько душе угодно.
  • Уровень учетной записи теперь является суммой уровней всех героев.
  • При получении каждого уровня игрок будет получать контейнер с наградами.
  • Контейнеры в награду за достижение определенных уровней учетной записи будут содержать гарантированные редкие или даже эпические награды.
  • По мере прокачки конкретных героев игроки продолжат периодически получать золото и новые портреты.
  • Контейнеры в награду за достижение определенных уровней героя будут содержать гарантированные награды для этого героя.
  • Кривая опыта была переработана: количество опыта для получения уровня будет выравниваться после достижения 12 уровня, благодаря чему можно будет быстрее получать уровни.
  • Весь текущий прогресс игроков будет перенесен в новую систему без каких-либо потерь.

Контейнеры

  • Контейнеры содержат в себе четыре предмета, которые могут обладать обычным, редким, эпическим или легендарным качеством.
  • Любые предметы в игре, включая героев и костюмы, могут выпасть из контейнеров.
  • Сами контейнеры тоже обладают уровнем качества. Например, если контейнер эпический, то из него гарантированно выпадет как минимум один эпический предмет.
  • Повторные предметы из контейнеров можно разбить на осколки, на которые затем можно покупать косметические предметы.
  • За золото можно перероллить содержимое сундука, однако стоимость этой операции будет повышаться с каждой последующей попыткой.

Валюта

  • Теперь в Heroes of the Storm будет три валюты, каждая со своим предназначением: золото, осколки и кристаллы.
  • Золото останется основной валютой, ее пользователи будут получать за игру в матчах, прокачку героев и выполнение заданий. Ее основное назначение – открытие новых героев.
  • Осколки получаются от повторных предметов в контейнерах. Их можно потратить на покупку косметических предметов.
  • Благодаря разделению валют, игрокам больше не придется выбирать между покупкой героев или косметических наград.
  • Кристаллы заменят собой покупки за настоящие деньги в игровом магазине. За них можно будет покупать героев, косметические предметы и любые другие вещи, которые сейчас приобретаются за реальные деньги (например, стимуляторы). Кристаллы можно купить за реальные деньги или получить в награду за достижение некоторых уровней учетной записи.

Коллекция

  • Магазин расширен до коллекции, которая получила новый интерфейс и расширенный ассортимент косметических предметов.
  • В дополнение к героям, обликам, транспорту и портретам присоединятся пять новых типов предметов: знамена, граффити, комментаторы, реплики и смайлики.
  • Знамена являются способом подчеркнуть ваши достижения на поле боя. Они будут появляться при выполнении задач, убийствах, уничтожении фортов и крепостей, а также захвате лагеря наемников.
  • Граффити работают по аналогии с другими играми: игроки могут выбирать себе граффити, а затем ставить их где угодно на поле боя.
  • Новые комментаторы позволят заменить стандартных, привязанных к конкретным полям боя. Большинство новых комментаторов являются существующими героями Heroes of the Storm.
  • Реплики работают по аналогии с Overwatch. При выборе соответствующего пункта в круговом меню сообщений, герой произнесет выбранную фразу, которая будет слышна как союзникам, так и противникам.
  • У каждого героя теперь будет свой персонализированный набор смайликов, которые игроки смогут использовать во внутриигровом чате.
  • Во вкладке коллекции также происходит процесс покупки новых косметических предметов за осколки.
  • В рамках новой системы альтернативные расцветки доступны как отдельные облики.

Меню «Снаряжение»

  • Меню «Снаряжение» заменит собой старый интерфейс выбора облика и транспорта.
  • Для каждого героя можно выбрать и сохранить три комплекта снаряжения, которые можно быстро переключать по нажатию одной кнопки.
  • Каждый набор может содержать уникальный набор косметических опций.

всё пытается доработать свой самый неудачный проект, освежить его чем-то новым, реанимировать горячо любимую «ласточку».

Зачем?


Смешно было бы ожидать действительно радикальных изменений. И их действительно нет - игроков уже вряд ли удивишь как-будто бы новой системой прогресса. Но старая система была громоздкой, устаревшей и бесполезной, поэтому её сменят совсем новой, скопированной из .

Маленькие меркантильные близзарды


Понятно, что большая часть игроков с пеной у рта и включенным ОБС проведет остаток дней за открытием сундуков. Тем, кто почему-то заходят в … эм... в Лигу Героев... Героев Шторма… Овершторм… Для тех, кто заходит в Нексус и нажимают кнопку «играть», выбирают Дьябло и реактивно носятся на радужном пони по полю боя, приготовлен другой сюрприз.


Еще один из убийц великого демона из второй части, амазонка Кассия , ворвется в Нексус прямо на волне хайпа фильма «Лига Справедливости». А то, что вселенная отмечает 20 лет, просто любопытное совпадение *deilluminati* .

Да, она вышла 5 апреля, ох, вы знаете? В самом обновлении 2.0 из нового контента появится только неназванное поле боя.

Итог



Что же можно сказать? Очень громкое число 2.0 вообще не имеет под собой никакого основания. В игру вводится новая дисциплина «выфармливание скинов» . На этом все. Возможно, когда-нибудь введут аукцион или систему обмена, но это маловероятно. Да, патчи, правящие баланс, выходят регулярно, но это не меняет, например, мое личное отношение к игре.

Мне больно от того, что в игре почти всё хорошо: героев приятно слушать, ностальгия щекочет душу, визуальный стиль не изменяет героев до неузнаваемости. Но заходить в нее совершенно не хочется. Понятно, на чем хочет сыграть Blizzard , дескать, заходи, дорогой друг, фарми не только портретики и маунтов, а еще и сундучки, причем мы тебя ни в чем не ограничиваем, одевай героев, крути их как хочешь. Но это же , а не симулятор свиданий. Почему же в ней нет адекватного режима наблюдателя, нормальной синхронизации и все того, что нужно для полноценной киберспортивной игры?

Лига Героев всегда была нацелена именно на фанатов, а не для конкуренции с гигантами вроде и , это понятно. Было понятно даже тогда, когда все крупные организации подписали киберспортивные команды по Лиге Героев. Стало еще понятнее после роспуска большинства составов. Но хотелось бы чего-то большего, чем «Одень Барби-Керриган на свидание». Не верим, не ждем и не надеемся на подобные масштабные изменения в геймплее, только на увеличение количества фансервиса.

В качестве дополнительной мотивации к освоению новой системы развития все, кто достиг 40-го уровня до Релиза обновления, получат стимуляторы на 30 дней. Удвоенный опыт - чтобы получать уровни и контейнеры еще быстрее!

P.S. Я называю «Лигой Героев» из-за того, что в «Приложении Blizzard» игроки играют в «лигу героев».

Выход бета-версии патча разработчики разделили на несколько частей. 31 марта они анонсировали обновленную систему прогресса и нового героя из вселенной Diablo II . Следующие изменения произойдут с 12 апреля по 4 мая и будут открываться на официальной странице Heroes of the Storm в качестве достижений. Фанатов игры ждет новое поле боя, еще два героя, несколько квестов и торжества в честь выхода.

Система прогресса 2.0

Путь героя никогда не заканчивается

    Теперь опыт, который вы получаете за игру, влияет только на развитие героя - при получении нового уровня героя ваш уровень игрока также растет.

    Отмена ограничений поможет нам сделать процесс роста более динамичным и значимым. Кроме того, благодаря гибкости новой системы вы будете получать призы каждый раз, когда уровень одного из ваших героев повысится!

Пусть все видят ваше мастерство!

    Каждые 25 уровней узор на вашем значке развития становится затейливее, а по достижении 100-го уровня показатель уровня на нем сбрасывается и значок принимает более эпический вид. Каждые 100 уровней также улучшается рамка вашего портрета - при взгляде на него любой сможет оценить вашу преданность игре.

    Хотя число на значке развития не может превышать 99, свой общий уровень вы всегда можете узнать в своем профиле.

Изменения опыта и уровней героев

  • Количество опыта, необходимое для набора уровней, претерпело изменения, которые решат обе проблемы. На ранних стадиях для получения уровней стало требоваться чуть больше опыта, а на поздних - меньше примерно на 75–80%.
  • В результате нововведений уровни некоторых ваших героев несколько изменятся при обновлении. Герои выше 5-го уровня, вероятно, сразу получат один или даже несколько дополнительных уровней!

Пример: герои, которые к выходу обновления достигли 10-го уровня, автоматически вырастут приблизительно до 15-го уровня. Те же, кто достиг 20-го уровня, прыгнут примерно на 55-й!

    Изменения коснутся и героев низкого уровня, так как количество опыта, необходимое для получения уровня на ранних стадиях, увеличилось. Но потеря уровней никому не грозит. Вместо этого количество заработанного героями опыта будет повышено до количества, необходимого для получения того же уровня по новой системе.

Пример: герой 3-го уровня, который заработал 50% опыта для перехода следующий, не опустится на 2-й уровень при вводе новой системы. Вместо этого он останется на 3-м уровне и получит 50% опыта, необходимого для перехода на 4-й уровень уже по новой системе.

Контейнеры всем и каждому!

  • В контейнерах, которые вы будете получать за каждое повышение уровня, скрываются все возможные игровые награды - и даже герои!
  • С повышением уровня вы начнете получать не только обычные, но и редкие и эпические контейнеры. В контейнере каждого вида вас гарантированно ждет не менее одного трофея соответствующей степени редкости или выше, причем даже в обычном контейнере можно найти редкий, эпический или легендарный предмет.
  • Кроме того, за каждые 10 уровней, заработанных одним героем, вы будете получать особый контейнер с гарантированным предметом для этого героя. Мы планируем часто расширять ассортимент трофеев в контейнерах и обещаем немало приятных сюрпризов.
  • Если вам надоест ждать следующего уровня, а открыть контейнер хочется прямо сейчас, или же вы предчувствуете, что удача на вашей стороне, приобрести контейнеры можно и за деньги - для этого нажмите кнопку «Купить» на экране трофеев.

Время принарядиться!

Среди игровых меню в верхней части экрана появилась новая вкладка «Контейнеры», где вы в любое время можете заняться своими трофеями. В каждом контейнере лежит 4 предмета. Помимо героев, обликов и транспорта, в контейнерах можно найти огромное количество новых косметических предметов, которые помогут вам сделать героев по-настоящему уникальными.

    Комментаторы. Пусть ваши победы, серии убийств и многое другое комментируют любимые герои! Теперь вы можете выбрать голос, который будет комментировать ситуацию на поле боя.

    Реплики. Подбадривайте друзей и дразните врагов фирменными фразами ваших героев.

    Знамена. Покажите врагам, кто здесь главный, - водрузите флаг с вашим личным знаком на руинах вражеского форта или крепости, в захваченном лагере наемников или на контрольной точке.

    Граффити. Оставьте свой след на поле боя - нарисуйте его прямо на земле. Мы добавили в игру несколько анимированных граффити, которые здорово разнообразят поле боя.

    Смайлики. Уже скоро общение в чатах Heroes of the Storm станет намного выразительнее - в игре появится огромная коллекция стилизованных и уникальных смайликов, которые можно будет применять как в игре, так и вне ее. Причем в игре смайлики подстраиваются под выбранного героя, если у вас есть соответствующий ему набор.

    Портреты. На подходе целый вагон новых портретов для Heroes of the Storm. Скоро станет еще проще продемонстрировать собственную уникальность на экране загрузки, в профиле и во внеигровом интерфейсе.

  • Осколки. Осколки используются для создания особых косметических предметов. Они появляются в контейнерах, а когда вам достается трофей, который у вас уже есть, - он автоматически разбивается на осколки!

Потратив немного золота, вы можете до трех раз заменить содержимое любого контейнера. Однако выбирайте внимательно - замена необратима! Игроки 3-го уровня и выше получат при обновлении от 5 бесплатных контейнеров и особый портрет. Те, кто успел получить больше уровней, получат до 70 контейнеров при выходе Heroes of the Storm 2.0.

Коллекции и снаряжение: сражайтесь стильно!

С удовольствием сообщаем о появлении «Коллекции». Это меню придет на смену внутриигровому магазину и поможет следить за растущей грудой сокровищ, доставшихся вам за прогресс или же найденных в контейнерах и купленных в игре. Именно здесь теперь можно приобретать предметы, создавать новые из осколков, просматривать и упорядочивать практически все игровые сокровища.


Кнопка «Снаряжение» на экране выбора героя вызывает меню, где каждому герою можно назначить определенные облики, транспорт, баллончики с краской и многое другое - даже голоса комментаторов! Для каждого героя можно создать до трех комплектов снаряжения, которые сохраняются автоматически.

Изменения профиля и наград за прогресс

Кроме контейнеров мы вводим в игру более эпичные трофеи, которые игроки будут получать на определенных уровнях развития в Heroes of the Storm.

Уровень игрока Награды
1-й уровень
Первые 10 героев в свободном доступе
5-й уровень
1000 кристаллов и 11-й герой в свободном доступе
10-й уровень
Стимуляторы на 7 дней и 12-й герой в свободном доступе
15-й уровень 13-й герой в свободном доступе
20-й уровень
14-й герой в свободном доступе
При каждом повышении уровня 1 обычный контейнер
Каждые 5 уровней 1 редкий контейнер
Каждые 25 уровней 150 кристаллов и 1 эпический контейнер

Награды за прогресс героя

С появлением новой системы прогресса изменились и награды, которые вы получаете за повышение уровней отдельных героев. Одно из важнейших нововведений - варианты облика и транспорта, а также особые облики больше нельзя получить за развитие героя. Отныне это отдельные предметы, которые можно найти в контейнерах или приобрести в магазине.

Если вы разблокировали облик или транспорт до выхода Heroes of the Storm 2.0, то после установки обновления получите не только базовую версию, но и обе ее разновидности - даже если их у вас не было.

Прочие изменения системы прогресса:


Преображение вашего профиля

    Ваш профиль полностью преобразился - теперь в нем проще ориентироваться, а новые награды и прогресс отображаются в нем более наглядно.

    На вкладке «Прогресс» можно увидеть полный уровень игрока, узнать, какие герои близки к переходу на новый уровень и какие награды вы получите в ближайшее время.

Золото, кристаллы и осколки

В Heroes of the Storm 2.0 появится еще одна игровая валюта - кристаллы, а также новый ресурс - осколки.

Знакомая валюта: золото

  • Как получить: золото остается основной наградой за участие в играх, повышение уровней героев и выполнение ежедневных заданий.
  • На что потратить: герои и замена добычи в контейнерах.

Новая валюта: кристаллы

    Как получить: приобрести за настоящие деньги в магазине кристаллов. Вы будете регулярно получать кристаллы за достижение игроком определенных уровней.

  • На что потратить: контейнеры, герои, стимуляторы и рекомендуемые предметы (например, комплекты).

Создавайте вещи из осколков!

    Как получить: осколки, как уже говорилось выше, попадаются в контейнерах, а также на них заменяются повторно полученные предметы.

  • На что потратить: косметические предметы - облики, транспорт, граффити, комплекты смайликов, комментаторы и реплики.

    Ваш запас кристаллов отображается рядом с панелью группы в игровом меню в верхней части экрана. При нажатии кнопки «+» открывается магазин кристаллов, где можно пополнить запас за настоящие деньги.

  • Облики и транспорт можно не только создавать из осколков или вытаскивать из контейнеров. В «Коллекции» представлены рекомендуемые облики и транспорт, которые можно приобрести за кристаллы. Выборка рекомендуемых предметов регулярно меняется, так что, даже если вам не удалось получить какие-либо предметы другими способами, вы всегда можете приобрести их здесь.

Несметные богатства

Неважно, сколько игр на вашем счету, - после обновления Heroes of the Storm вы получите бесплатные контейнеры при входе в игру. Их количество зависит от общего уровня вашей учетной записи в соответствии с новой системой развития.

Уровень учетной записи Награды
Сыгран хотя бы один матч 5 обычных контейнеров
Каждый 10-й
+ 1 обычный контейнер (макс. 35)
Каждый 25-й
+1 редкий контейнер (макс. 20)
Каждый 100-й +1 эпический контейнер (макс. 10)

Участвуйте в бета-тестировании Heroes of the Storm 2.0

Инструкция по участию в тестировании:
  1. Откройте вкладку Heroes of the Storm в приложении Blizzard.
  2. Используйте меню выбора региона над кнопкой «Играть» и выберите «Бета-версия Heroes 2.0».
  3. Нажмите большую голубую кнопку «Установка», войдите под своей учетной записью и начинайте играть!

Важная информация для участников бета-тестирования Heroes of the Storm 2.0:

  • В бета-версии Heroes of the Storm 2.0 нельзя совершать никаких покупок за настоящие деньги.
    • Вы будете получать кристаллы за выполнение еженедельных заданий, активных только во время бета-тестирования.
  • Все полученные или купленные во время бета-тестирования предметы не сохранятся после его окончания.

Новый герой - Кассия

После разрушения Камня мироздания амазонка Кассия изменилась. Ужас, ненависть, разрушение – слишком многое ей довелось пережить. Чтобы выстоять перед грядущей тьмой, аскари нужна армия, поэтому Кассия без промедления взялась обучать новых воительниц.


Основные способности

Неистовство молний

  • Бросает заряженное молнией копье, наносящее 175 ед. урона первому противнику на своем пути. При попадании копье разделяется на два разряда молнии, наносящие 175 ед. урона всем противникам на своем пути.

Слепящий свет

  • После паузы в 0.5 сек. ослепляет противников в выбранной области на 2 сек. Пассивный эффект: Кассия наносит на 15% больше урона ослепленным целям.

Лучшая защита

  • Совершает рывок к цели и в течение 1.5 сек. раз в 78 сек. наносит 0.25 ед. урона противникам перед собой. Цели, не являющиеся героями, получают на 50% меньше урона.

Героические способности

Шаровая молния

  • Выпускает во вражеского героя шаровую молнию, наносящую 200 ед. урона. Молния может перескакивать между находящимися поблизости вражескими героями и Кассией до 6 раз.

Валькирия

  • Призывает валькирию, которая после паузы в 0.75 сек. притягивает к Кассии первого вражеского героя на своем пути, нанося ему 190 ед. урона и оглушая его на 0.5 сек. в конце пути. Валькирия также отбрасывает остальных вражеских героев на своем пути.

Вопросы и ответы на reddit

Задать вопросы разработчикам, вступить в диалог или узнать их ответ на интересующую тему можно .

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Но вот момент настал. Буквально на днях Heroes of the Storm (HOTS) изменится настолько, что разработчики даже присвоили ему громкий индекс «2.0».

Длинные уши Overwatch

Для начала давайте обобщим всю ту сумму изменений, которые ждут вас в Heroes of the Storm в ближайшее время. Выпустив Hearthstone , а затем и Overwatch , разработчики опробовали целую серию геймплейных механик. Многие оказались удачными, и теперь Blizzard широким фронтом адаптирует их в другом своем командном проекте, чья судьба пока сложилась менее успешно. Сам геймлей практически не затронут: переделали всё, что можно назвать «вокруг геймплея». Систему уровней, внутриигровую валюту и куда её тратить, призовые сундучки и тысячу других мелочей... Всё то, что ведет игрока от одного боя к другому, развлекает в промежутках между сражениями… ну и разве что самую малость в процессе.

Стремительный прогресс

До сегодняшнего дня прогресс в игре был устроен так. У вас есть игрок и герои. Каждый следующий уровень игрока дает много золота, каждый уровень героя — мало золота, а на сорока прогресс упирается в level cap. Он как бы и быстрый, и медленный одновременно. Каждый следующий уровень дается нелегко, но буквально за неделю-другую активной игры вы добираетесь до «потолка», и праздник кончился.

Теперь же Blizzard этот потолок убирают. Не повышают до новой цифры, а меняют всю концепцию. Теперь тут как в Overwatch. Уровень растет бесконечно, и на каждом левел-апе вы получаете награду (о них — позже). Скорость продвижения от уровня к уровню возрастает в несколько раз, а, кроме того, полностью меняется такое понятие, как «уровень игрока». Теперь это простая арифметическая сумма уровней всех ваших героев.

У вас 20 героев 5-го уровня? Значит, ваш уровень, как игрока — сотый. Просто и наглядно.

Вам посылка

Контейнеры из Overwatch и комплекты карт из Hearthstone — любимое развлечение миллионов. И хотя автор этих строк прохладно относится ко всему, что не дает геймплейных преимуществ, глупо было бы отрицать успешность этой механики. Сундучок с неизвестным содержимым! Предвкушение! Неожиданная удача! Youtube полнится роликами, в которых стримеры подряд открывают сотню сундучков или пачек карт, комментируя находки. И их смотрят взахлёб. В общем, это было ожидаемое решение: теперь сундучки появятся и в Heroes of the Storm.

Правила такие. За каждый уровень вам полагается обычный сундук. В нем может встретиться что угодно, в том числе — даже герой. Для круглых уровней заготовлены более ценные сундуки — редкие и эпические, содержимое которых, по-прежнему оставаясь случайным, тем не менее окажется богаче. А для круглых уровней героя (не игрока!) предусмотрен третий вид сундуков: «героические». В них вы найдете разнообразный «обвес» именно для вашего героя-именинника. Эта новинка адресована в первую очередь тем, кто предпочитает играть буквально парой любимых героев. И предпочел бы развивать именно их.

Для невезучих: Blizzard обещает отслеживать статистику каждого игрока. И если вам по воле рандома упорно не выпадает ничего пристойного, то они нет-нет, да и подкинут вам в сундучок ценную находку. Небольшое жульничество, только со знаком «плюс».

Новая экономическая политика

Игровую экономику переработали целиком. Если раньше в игре было золото и реальные деньги, то теперь ресурсов стало три. Золото остается, но используется теперь в основном для покупки новых героев. На замену деньгам пришли кристаллы (Gems), а уже их можно будет купить за деньги. В чем разница, спросите вы? В том, что будут и другие способы добыть кристаллы. Так, по достижении пятого уровня игроков обещают наградить суммой в 1000 кристаллов, а в дальнейшем изредка подбрасывать небольшие порции за дальнейшее продвижение по уровням.

Тратить их, как и золото, можно на героев, а кроме этого — на покупки в магазине специальных предложений, ассортимент которого планируют регулярно обновлять. Одни товары уходят из ассортимента, новые появляются, и так по кругу. Сам магазин обещает стать более гибким. К примеру — из тех мелочей, которые нам успели показать — скины можно будет разделить по отдельным цветовым вариациям, чтобы купить только нужный цвет: это дешевле.

Наконец, третий ресурс — осколки (Shards). Они будут накапливаться у игроков всякий раз, когда из сундучка выпадает дубликат (по аналогии с Overwatch, только там дубликаты рассыпались на золото). А используют осколки, чтобы крафтить из них различные косметические улучшения для героев. Безотходное производство.

К сожалению, на осколки нельзя будет «распаивать» всякое ненужное барахло, которое пылится на складе. Бывает же, что выпало что-то очень редкое, но совершенно ненужное. Правда, на этот случай Blizzard предусмотрели возможность потратить небольшую сумму золота, чтобы «перебросить кубики» и получить новый случайный сундучок. И так до трёх раз. При этом обещают, что ценность вещей сохранится: если выпал эпик, то эпик выпадет и повторно, но какой-то другой.

Но что делать, если купил что-то в порыве чувств, а потом не пригодилось? Или редчайший скин надоел хуже горькой редьки? На это пока нет ответа. Впрочем, в жизни это тоже проблема.

Мелкие игрушки

В целом в игре становится в разы больше всевозможного развлекательного контента, гибкости для настройки и функций для общения друг с другом. Давайте быстро пройдемся и по ним.

Флаги. Функция, которая понравилась нам больше всего. Если вы совершили в игре что-то важное — например, сровняли с землей вражеский форт, — на его месте появится флажок. Причём не командный, а именно ваш личный, а-ля «здесь был Вася». При том, что сама игра очень жестко ориентирована на командность, найти способ отмечать личные достижения нам кажется особенно важным.

Граффити . Явно пришли из Overwatch. Бегая по карте, ваш герой может оставить на земле свой знак. Разные граффити покупаются там же, где и прочий игровой контент.

Портреты. Ещё одно средство самовыражения, а заодно — способ сверкнуть своим уровнем перед сокомандниками.

Эмодзи . Смайлики героев Heroes of the Storm с разными эмоциями. Нам показывали пиксельную Джайну, которая улыбается, грустит и шлет сердечки. Скорее всего, будут доступны не только в игре, но и всюду, куда удастся их продвинуть, — в социальных сетях и мобильных мессенджерах.

Голоса и реплики . Теперь герой может прямо в бою прокричать заготовленную фразу, чтобы, например, дополнительно унизить убитого противника или подбодрить команду. Кроме того, стал настраиваемым и голос комментатора, объявляющего, что вы, к примеру, мертвы. В роли комментатора можно выбрать одного из ваших героев — и он будет озвучивать важные игровые события не только знакомым голосом, но и в свойственной ему манере.

Наконец, Комплекты — просто удобная интерфейсная штука, позволяющая заблаговременно заготовить для каждого героя до трех вариантов экипировки: со всеми скинами, средствами передвижения, граффити, флагами, репликами и прочим косметическим «обвесом». Вместо того, чтобы заново экипировать его всякий раз, выбираете один из наборов — и в бой.

Новый герой: Кассия

Обычно мы не обозреваем новых героев Heroes of the Storm. Появляются они часто, ещё чаще перебалансируются, а всего в игре их уже больше шести десятков. И не то чтобы в этот раз стоило сделать исключение ради чего-то уж совсем неожиданного (тот же Пробиус был куда более оригинален). Но Кассии повезло. Она приходит в игру на волне больших изменений под грифом «2.0», и раз уж мы пишем обо всём этом, грех не рассказать и о новой героине.

Кассия — амазонка из вселенной Diablo. Её облик с арбалетами уже был в игре в качестве скина для Новы, а в роли полноценного героя она повторяет билд амазонки для ближнего боя: с копьем и щитом. По роли в игре она вполне классический ассассин, причём довольно лёгкий в освоении. Давайте пробежимся по её умениям и талантам.

Ускользание. Двигаясь без транспорта, Кассия получает 65 единиц кинетической брони, снижающей урон от автоатак героев на 65%.

[Q] Неистовство молний. Кассия бросает копье, наносящее урон первому пораженному противнику, а затем распадающееся на 2 заряда молний, которые наносят урон противникам на своем пути.

[W] Слепящий свет. После паузы в 0,5 сек. ослепляет противников в выбранной области на 2 сек. Ослепленным целям Кассия наносит на 15% больше урона.

[E] Лучшая защита. Кассия совершает рывок к противнику и, достигнув цели, в течение 1,5 сек. наносит урон этой цели и другим противникам, находящимся в области перед Кассией, каждые 0,25 сек. Цели, не являющиеся героями, получают 50% урона.

[R] Шаровая молния. Кассия выпускает шаровую молнию, которая отскакивает от ближайших героев неприятеля или самой Кассии до 6 раз, нанося урон всем пораженным противникам.

[R] Валькирия. Кассия призывает валькирию, которая по прошествии 0,75 сек. устремляется к амазонке, притягивая к ней первого пораженного героя противника и нанося ему урон. Завершив полет, валькирия оглушает этого противника на 0,5 сек. Кроме того, валькирия отбрасывает всех прочих вражеских героев на своем пути.

Уровень Талант Что делает?
Гром и молния [Q] Задача: поражать героев противников способностью «Неистовство молний» (клавиша Q). Награда (1): 20 попаданий — +60 к урону. Награда (2): 40 попаданий — +2 заряда.
Истинное зрение [W] Повышает урон, наносимый ослепленным героям противника, на 10%. Задача: наносить ослепленным героям противника урон от автоатак. Награда: 80 попаданий — +1 сек. к длительности эффекта ослепления.

Усиленные удары

При использовании автоатаки Кассия начинает рикошетом наносить урон ближайшим противникам в течение 8 сек., а их урон увеличивается на 40%. Время восстановления — 20 сек.

Кольцо самоисцеления

[Пассивный]

Восполняет здоровье в размере 35% от урона, нанесенного противникам, которые находятся под действием эффекта ослепления.
Внутренний свет [W] Увеличивает радиус действия «Слепящего света» на 25%. Если Кассия находится под действием эффекта обездвиживания или оглушения, «Слепящий свет» начинает пульсировать вокруг нее. Эффект срабатывает не чаще одного раза в 6 сек.
Китовая броня [Умение] Кассия получает дополнительно 5 ед. здоровья в секунду, пока активно «Ускользание». Задача: за каждые 5 атак, урон от которых был снижен за счет «Ускользания», Кассия дополнительно получает 1 ед. здоровья в секунду. Как только это число доходит до 15 ед. в секунду, эффект перестает накапливаться, а максимальный запас здоровья Кассии увеличивается на 10%.
Прокалывание [E] «Лучшая защита» Кассии наносит на 50% больше урона противникам, чей запас здоровья ниже 40%.
Марш-бросок [Умение] Пока активно «Ускользание», Кассия получает +3% к скорости передвижения каждые 0,5 сек. Эффект суммируется до 5 раз. Бонус обнуляется, когда Кассия прекращает движение.
Пробуждение Света [Умение] Получив во время действия «Ускользания» Х ед. урона, Кассия может использовать умение, чтобы нанести Y ед. урона находящимся рядом противникам.
Шаровая молния Кассия выпускает во вражеского героя шаровую молнию, которая наносит урон и отскакивает дальше к находящимся рядом героям.
Валькирия Кассия призывает валькирию, которая подталкивает к ней одного из противников.
Заземляющий удар «Неистовство молний» также замедляет вражеских героев на 20% на 1,5 сек
Сила громовержца [Q] Когда брошенное копье поражает противника, время восстановления способности «Неистовство молний» сокращается на 1 сек.
Гимн серафима [W] Снижает затраты маны на применение способности «Слепящий свет». Автоатаки по ослепленным героям сокращают время восстановления «Слепящего света» на 3 сек.
Удар молнии [E] Продлевает действие «Лучшей защиты» на 0,5 сек. и увеличивает область его действия на 20%.
Пронзающая молния [Q] Копье «Неистовства молний» проходит сквозь противников, но разделяется только при попадании по героям.
Раскалывание брони [E] Во время действия «Лучшей защиты» противники получают от каждого удара серии на 3% больше урона.
Законы войны [Пассивный] Автоатаки по оглушенным, обездвиженным или замедленным героям наносят дополнительный урон в размере 3% от их максимального запаса здоровья.
Вечная гроза «Шаровая молния» отскакивает неограниченное количество раз.
Узы света Поразив первого противника, валькирия наносит дополнительный урон ближайшим героям и обездвиживает их на 3 сек.

Возмездие титана

[Пассивный]


Автоатаки Кассии игнорируют броню цели, а их дальность увеличивается на 2 м.

Беглый анализ героя

Мы отдаем себе отчёт, что вот так с наскока оценить героя можно только очень поверхностно. У нас была всего пара часов игрового процесса в суете гостевого офиса. Тем не менее какие-то выводы мы успели сделать на месте, а затем немного помедитировали над талантами.

Итак. Кассия — неплохой ассасин, и при этом довольно живучий. Встретившись с ней в бою, неприятно удивятся Иллидан, Вариан, Рейнор, Самуро и Валла — все те, кто делает ставку на автоатаку, а вместо этого получают ослепление и в глаз трезубцем.

Кассия особенно сильна в узких пространствах, когда начинается массовая потасовка. При этом «Лучшая защита» и «Шаровая молния» наносят очень много урона. Но для амазонки это игра ва-банк, поскольку сблизиться с противником-то она может моментально, а вот выйти из боя — уже никак (нет, конечно, можно попробовать вырваться из окружения, ринувшись «Лучшей защитой» на одиноко стоящего вдалеке врага, — но для этого звезды должны расположиться уж очень удачно). В общем случае, если Кассия врывается в бой, то либо побеждает, либо погибает. Умений, позволяющих элегантно сбежать на последнем хите, у неё нет.

20. Узы света или Возмездие титана .

Как вариант, на 13 и 16 уровнях можно усилить [E]. Тогда «Лучшая защита» будет срабатывать не 6, а 8 раз, с каждым ударом нанося всё больший урон (вплоть до +24% на последнем ударе, или же +108% суммарного урона героям за серию).

Подводя итог

В целом игра, несомненно, стала дружелюбнее к игрокам. Она постоянно хвалит вас за успехи, поощряет на каждому шагу, интригует сундучками, премирует кристаллами и развлекает смешными рожицами эмодзи. Социальная часть стала на порядок современнее и глубже, на одном уровне с другими актуальными проектами Blizzard (а это, поверьте, очень высокая планка). Новый HotS тоньше разбирается в психологии игрока, знает и как завлечь новичков, и как удержать ветеранов.

Но, на наш взгляд, на громкое «2.0» эти изменения не тянут. И если следом за разработчиками перейти на язык цифр, то нам показали Heroes of the Storm 1.5 или от силы 1.6.

Что могло бы приблизить эту цифру к заявленной «двойке»? Такой же объем изменений, только в движке и геймплее. Мы по-прежнему ждем более шустрой загрузки сетевых боев. Быстрого переподключения к матчу, если вас — не приведи господь — выкинуло посередине боя. Функции наблюдателя (ведь ничто не помешало реализовать её в Hearthstone и Overwatch?). И может быть, если мечтать совсем уж беззастенчиво, то совершенно нового движка, написанного с нуля специально для HotS. Нынешний, пусть и успел выделиться в отдельную ветку разработки, исторически восходит к Starcraft 2 . И ушел от него не так далеко, как нам бы того хотелось.

И да… Вроде бы, в игру наконец доехала лошадка Illidan’s Nightmare... Если так, окей, повысим цифру до 1.7.

И вот ещё что...

На самом деле, нам показали больше, но не обо всём на данный момент мы можем вам рассказать.
Вкратце, вас ожидает (чик!), а также (чик!), и всё это появится в игре уже к (чик!)... Нет, увы, даже вкратце нельзя. Так что набирайтесь терпения до середины апреля, и мы обязательно продолжим рассказ.

Фото: Александра Строганова

Сегодня мы пройдёмся по транспорту, знамёнам, граффити и портретам, связанным со Starcraft, по их значению и совместимости с различными героями и обликами.

Граффити

Доминион - Доминион Терранов являлся крупнейшей силой терранов с безжалостной диктатурой в Секторе Копрулу. Им правит династия Менгсков. После того, как Арктур Менгск использовал зергов, чтобы свергнуть Конфедерацию, он объединил большинство терранских планет в секторе в единый Доминион Терранов, провозгласив себя императором, использовал огромное количество войск для того, чтобы помочь человечеству урегулировать конфликт. Однако, после того, как его империя была почти разбита в Brood War, он потратил годы, восстанавливая свое детище и подавляя мятежи. Годами позже, повстанцы под командованием Джеймса Рейнора и зерги во главе с Сарой Керриган свергли его, возведя на трон сына Арктура - Валериана Менгска, который попытался добиться более честного и мирного правления.

Граффити лучше всего сочетается с сержантом Кувалдой, Новой, лейтенантом Моралес и Рейнором.

Рейдеры Рейнора - группа повстанцев под командованием Рейнора, « Рейдеры Рейнора » была создана после того, как Менгск использовал зергов для уничтожения столицы Конфедерации - Тарсониса; в основном они стремились свергнуть Менгска, отомстить за погибших на Тарсонисе и сражаться за мирных жителей, вовлечённых в конфликт в секторе. Спустя многие годы жестоких битв, Рейдеры свергнут Менгска и сформируют новый, более справедливый Доминион. Многие из них займут важные места в правительстве.

Граффити лучше всего сочетается с Рейнором, Моралес и Тайкусом.

Терраны - Кровавый Ястреб стал основным символом, используемым для обозначения расы терранов в мультиплеере и других средствах информации, однако, на самом деле это - символ Подразделений Морской Пехоты Доминиона, пехотных дивизий Вооруженных Сил Доминиона Терранов. Большинство воинов на картах Starcraft именно оттуда. Смесь патриотов, призывников, преступников, которые были ресоциализированы ради беспрекословного выполнения приказов: все они готовы умереть для того, чтобы защитить человечество в секторе от его уничтожения. Знак происходит от старого символа в виде Ястреба, который использовался у Эскадрона Альфа дивизии Конфедерации Терранов, которая в свою очередь вскоре покинула Конфедерацию и помогла Сынам Корхала установить Доминион.


Граффити лучше всего сочетается с Рейнором, Сержантом Кувалдой и L800 E.T.C.

«Боевые Кабаны» - старая пехота Конфедерации, которая позже стала отрядом наёмников, пользуется большим спросом. Во время Великой Войны сенатор Тамси Коули поручил им убить Арктура Менгска, но они потерпели неудачу и были вынуждены скрываться. После того, как Менгск стал лидером Доминиона, он намекнул Коули (всё ещё сенатору) о том, что он знал о заказе сенатора на убийство. Коули созвал Боевых Кабанов вновь, сообщив, что все их грехи будут прощены, если те убьют Джима Рейнора. Тем самым, Коули пытался получить милость Менгска. Боевые Кабаны выяснили план сенатора, предали его и присоединились к Рейнору. В Starcraft II Боевые Кабаны служат элитным подразделением морпехов, являются более мощными и лучше вооружёнными, чем обычные морпехи, известные за свои драки в барах.

Граффити лучше всего сочетается с Рейнором.

Отряд фантомов - Фантомы были группой улучшенных, экспериментальных призраков, которые были подвержены воздействию газа под названием «терразин», усиливающего пси-способности. Тем не менее газ вызывал сумасшествие и галлюцинации, разрушал невральные ингибиторы и возвращал стёртую память, позволяя призракам помнить все злые деяния Доминиона, поэтому Менгск закрыл проект, убил многих фантомов и заточил в тюрьму уцелевших. Однако призрак Коул Беннетт сбежал и набрал людей для создания фантомов, используя терразин для восстановления памяти, чтобы открыть им глаза на жестокое обращение Менгска и организовать грядущее свержение тирана. Увы, Беннетт был убит Новой, и весь план сорвался. Однако фантом Габриэль Тош уцелел, и с помощью Рейнора реактивировал программу, спас фантомов из тюрьмы Новый Фолсом и объединил силы с Джеймсом, чтобы свергнуть Менгска.

Граффити лучше всего сочетается с Фантомом Иллиданом, Фантомом Новой, Фантомом Трейсер.

Зерги - рой насекомоподобных существ с планеты Зерус, способный поглощать генетический материал для эволюции. Символом является эмблема Роя Керриган, сформированного после убийства Тассадаром Сверхразума, а также событий дополнения Brood War. И хоть зерги были разобщены после смерти Сверхразума, Керриган (и позже Загаре) удалось сохранить статус Роя как одной из самых смертоносных сил в галактике. Несмотря на то, что этот символ использует Керриган, подлинное его значение не известно.

Граффити лучше всего сочетается со всеми героями-зергами, с героями в обликах, связанных с Роем.

Протоссы - символ, используемый здесь, является эмблемой кхалаев, касты рабочих и простых гражданских айурских протоссов, однако, во всех средствах информации для обозначения расы протоссов (или по крайней мере айурских протоссов) используется именно эта символика. Кхалаи - это инженеры, ремесленники и деятели искусства общества протоссов: они составляют большую часть населения. Отвечают за создание и поддержание роботизированных конструкций, таких как Пробиус.

Граффити лучше всего сочетается с Артанисом, Тассадаром, Пробиусом, Тамплиером Ли-Мин.

Русские зерги - вулканский салют, сделанный заражённой рукой Стукова, является отсылкой к аналогичному жесту в сериале « Звёздный Путь » . Некоторые фразы при закликивании Стукова в Starcraft II можно также считать отсылкой к Чекову- русскому персонажу во франшизе. У Стукова есть также фраза «Я придаю новое значение русским зергам» - фраза не локализована, в оригинале присутствует игра слов: zerg rush/zerg russian.

Карты для покера - набор граффити, изображающий колоду карт. Покер - довольно распространённая игра среди терранов в секторе Копрулу, многие споры и важные вопросы решаются игрой в покер. Правая рука Джима Рейнора - капитан «Гипериона» Мэтт Хорнер случайно выиграл в карты брак с одним из самых сильных наёмников в секторе - Мирой Хан. В некоторых случаях такие отсылки появляются в частях лора Starcraft, например:

Нова Терра-зин - ссылается на использование фантомами терразина.


Самое обсуждаемое
Когда употребляется нулевой артикль Когда употребляется нулевой артикль
Past Perfect – прошедшее совершенное время в английском языке If будущее время английский Past Perfect – прошедшее совершенное время в английском языке If будущее время английский
Факторы, влияющие на формирование прибыли Факторы, влияющие на формирование прибыли


top